Ресурсоснабжающие компании Санкт-Петербурга не могут контролировать качество горячей воды в квартирах - мнение
Санкт-Петербург, 29 января, 2013, 14:38 — ИА Регнум. "Повышение качества горячей воды, которая приходит в дом петербуржцев, - это комплексная проблема. Ее нельзя решать в отрыве от работ в жилищно-коммунального комплекса города". Об этом сегодня,29 января, заявил журналистам заместитель генерального директора, главный инженер ГУП "
По словам Сергея Мильто, контроль качества воды производится на каждом этапе поставки горячей воды под руководством
Однако, по словам заместителя начальника отдела надзор за условиями проживания населения управления
"Город очень интенсивно развивается, и в жилищно-коммунальном комплексе происходят изменения, которые мы не обследуем, - пояснил Мильто. - Приведу пример. Мы рассматривали жалобы по Красногвардейскому и Выборгскому районам. Провели мониторинг и выяснили, что за три года водопотребление этих районов значительно сократилось. Почему? Эти районы являются лидерами в городе по установке узлов учета. То есть люди выключают батареи, горячая вода остывает. Или то, что происходит в новогодние праздники. Собственники магазинов, ресторанов и кафе прекращают работу на какое-то время и перекрывают поступление горячей воды. Вялая циркуляция, застой воды, снижение температуры до +5 приводит к тому, что в совершенно нормативной воде происходят различные химические процессы".
"Надо синхронизировать работу по повышению качества горячей воды и процессы в жилищно-коммунальном хозяйстве города", - заключил Мильто.