Смольный: Превратится ли детская онология в больницу для судей решится 25 января
Москва, 16 января, 2013, 11:49 — ИА Регнум. Чиновники
Колабутин отметил, что организация медицинского обеспечения на базе городской больницы №31 - только один из вариантов развития событий, а завершение работы межведомственной комиссии намечено на 25 января.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, еще 5 декабря 2012 года депутаты петербургского Законодательного собрания обратились к губернатору города
Как ранее сообщало ИА REGNUM, еще 5 декабря 2012 года депутаты петербургского Законодательного собрания обратились к губернатору города Георгию Полтавченко с запросом о судьбе больницы - им написали родители детей, лечащихся в отделении детской онкогематологии, до которых дошли слухи о возможной передаче больницы в ведение Управделами президента страны. 21 декабря губернатор ответил депутатам, что "вопрос о закрытии Городской клинической больницы № 31 исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга не рассматривался".
При этом еще 13 декабря состоялось заседание межведомственной рабочей группы по обеспечению переезда Верховного и высшего Арбитражного судов из Москвы в Санкт-Петербург под председательством Управделами президента Владимира Кожина. В протоколе совещания, который был опубликован на сайте ИА REGNUM, обозначено, что медицинское обеспечение судей Верховного Суда и Высшего Арбитражного суда России и членов их семей при переезде судов в Санкт-Петербург планируется на базе Городской больницы №31. На заседании присутствовали вице-губернаторы Санкт-Петербурга Ольга Казанская и Игорь Метельский.
В протоколе отмечено, что "в период ее (больницы - прим.ИА REGNUM) предстоящей реконструкции необходимо сохранить важные для города отделения с их персоналом". Но поручено "Министерству здравоохранения РФ и администрации Санкт-Петербурга в двухнедельный срок предложить варианты перебазирования больничного оборудования и изменения места работы медицинского персонала".
Напомним, что во времена СССР эта больница на проспекте Динамо называлась "Свердловкой" и была медучреждением для партийной элиты, ленинградским аналогом "Кремлевки". Затем она стала "обычным" успешным городским стационаром.