Прокуратура Санкт-Петербурга провела проверки по факту образования в метро после новогодних каникул больших очередей граждан, не успевших заранее приобрести проездные билеты и жетоны, из-за чего возникли трудности в использовании метрополитена, создавшие угрозу безопасности его эксплуатации. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 11 января, в пресс-службе прокуратуры Санкт-Петербурга.

В пресс-службе отметили, что в ходе проверки установлено, что причиной сложившейся ситуации явились недостатки в организации продажи проездных билетов.

Поскольку аналогичные трудности в работе метрополитена могут возникнуть и в дальнейшем, в том числе в дни начала учебных занятий и после других длительных каникул, заместителем прокурора города Павлом Панфиловым руководителю ГУП "Петербургский метрополитен" Владимиру Гарюгину направлено информационное письмо с предложениями по усовершенствованию системы продажи проездных билетов, которые позволят исключить повторение подобных фактов.

Усовершенствование системы продажи проездных билетов, согласно предложениям городской прокуратуры, предполагается в том числе путем увеличения количества касс, организации раздельной продажи проездных документов и жетонов, обеспечения возможности приобретения проездных билетов заранее и активирования их с необходимой даты. Кроме того, прокуратура рекомендует руководству "Петербургского метрополитена" своевременное информирование населения о возможных затруднениях при приобретении билетов в определенные периоды.

Напомним, что 10 января сотрудники прокуратуры проверили станции метро, где могли бы возникнуть "заторы" на входах. Поводом для проверки стали очереди в кассы за жетонами и проездными билетами, которые затрудняли проход на станции метро после новогодних праздников.

Напомним также, что в Санкт-Петербурге 5 января закрылась на ремонт станция метро "Петроградская", что увеличило нагрузку на близлежащие станции и усугубило и без того длинные очереди за жетонами и проездными билетами 9 января, после новогодних каникул.