Следственная служба министерства финансов Грузии не имела права на обнародование тех тайных видео- и аудиозаписей, которые она провела с разрешения суда, заявила спикер-судья Тбилисского городского суда Эка Арешидзе. По ее словам, в тех ходатайствах, которые представила суду прокуратура с требованием разрешения на прослушивание телефонных разговоров конкретных лиц, не упоминались ни Ника Гварамия, ни Вано Мерабишвили.

Кроме того, как разъяснила Эка Арешидзе, срок действия тех секретных документов, а именно судебных приказов, на основании которых были произведены тайные записи, пока не истек, оба приказа еще действуют. Поэтому их досрочное обнародование, а тем более упоминание личностей судей, издавших эти приказы, не служит задачам уголовного процесса. Кроме того, досрочным обнародованием секретной документации Минфин нарушил требования статьи 5 закона "Об оперативно-следственной деятельности", согласно коорой оперативно-следственная деятельность строго засекречена, пояснила спикер-судья.

19 декабря вечером следственная служба опубликовала на своем сайте видео- и аудиозаписи в связи с арестами бывших чиновников, а также те документы - приказы суда, на основании которых производились эти тайные записи и прослушивания телефонных разговоров.