До конца 2013 года завод "Климов" переедет на новую площадку под Санкт-Петербургом

Москва, 20 декабря 2012, 11:19 — REGNUM  В петербургском пригороде Шувалово сдан в эксплуатацию новый производственный корпус конструкторско-производственного комплекса ОАО "Климов". Об этом сегодня, 20 декабря, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе предприятия.

В пресс-службе отметили, что строительство новой производственной площадки для предприятия осуществлялось в рамках Федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса. По словам директора по производству ОАО "Климов" Сергея Курова, "новое производство соответствует самым высоким требованиям и воплощает в себе ряд инновационных решений, позволяющих создать в Санкт-Петербурге центр газотурбинного двигателестроения мирового уровня".

В производственном корпусе планируется осуществлять механическую обработку и финишную сборку деталей двигателей. "Для этих целей на предприятии будет использоваться новое механообрабатывающее оборудование, с помощью которого будут проводиться токарные, сверлильные и фрезерные операции", - рассказали в пресс-службе предприятия.

До конца 2013 года завод окончательно переедет на площади в Шувалово и освободит занимаемые корпуса в районе станции метро "Лесная" - 8 га на Кантемировской и 2 га на Белоостровской улицах, сообщили на предприятии.

Напомним, что газета "Деловой Петербург" писала о намерении ЗАО "Строительный трест" Беслана Берсирова и Евгения Резвова построить жилые дома на участках в районе метро "Лесная", которые пока занимает завод. Однако на участках, где расположены промышленные предприятия, по Генплану, нельзя строить жилье. В таких случаях собственник земли пишет заявку с просьбой внести поправки в Генплан города. По информации "Делового Петербурга", ОАО "Климов" этого не делал. Напомним, что ОАО "Климов" входит в состав ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" и является 100% дочерней компании ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ". Предприятие занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации. Ключевой компетенцией "Климова" как разработчика является проектирование турбовальных двигателей для вертолетов КБ Миля и Камова (Ми-8/Ми-17, Ми-28 "Ночной Охотник", Ка-50 "Черная акула" и Ка-52, а также новейшего Ми-38). Двигателями разработки ОАО "Климов" оснащено более 90% вертолетного парка России, в том числе они эксплуатируются в составе спецотряда ГТК "Россия" на вертолетах президента РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*