В Воронежской области разработана программа развития конкуренции

Воронеж, 19 декабря 2012, 20:12 — REGNUM  Проект региональной программы "Развитие конкуренции в Воронежской области на 2013 - 2015 годы" был рассмотрен 19 декабря на заседании правительства Воронежской области. сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

Руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка области Ирина Кокорева доложила, что новая программа продолжит реализацию задач, определенных программой "Развитие конкуренции в Воронежской области на 2010-2012 годы". По ее словам, за два последних года количество малых и средних предприятий в расчете на 1000 человек населения увеличилось с 8 до 9,2, а доля продукции, произведенной малыми предприятиями в общем объеме валового регионального продукта, составила 20,2%. На 4,5% выросло число торговых объектов на территории Воронежской области.

Проект новой программы содержит план мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей. Она одобрена специалистами УФАС по Воронежской области, ТПП Воронежской области, представителями бизнеса и общественных организаций, которые принимали участие в ее разработке. Для широкого обсуждения проект программы был размещен в сети интернет.

Алексей Гордеев обратил внимание на важность для развития конкуренции в области дальнейшего увеличения числа Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе "Одного окна". Сегодня в области 9 филиалов МФЦ. "Необходимо уже сегодня видеть модель деятельности МФЦ в будущем, - сказал губернатор, - в 2015 году они должны быть открыты в каждом районе". Алексей Гордеев сказал, что наряду с развитием крупных предприятий важно увеличивать долю малого бизнеса в экономике области. "Именно малые предприятия наименее подвержены стрессам на рынке и обеспечивают стабильность экономики", - считает губернатор. Алексей Гордеев поручил разработать дополнительные меры для стимулирования развития малого и среднего бизнеса области, а также создать условия для увеличения торговых площадей, чтобы возросла конкурентная борьба за покупателей и, соответственно, снизились цены.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail