В Краснодаре завершается разработка концепция размещения рекламных конструкций на территории города. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской мэрии 13 декабря, предварительный проект будет представлен на обсуждение общественности.

Как отметил на состоявшемся накануне в мэрии совещании по итогам первого этапа разработки рекламной концепции глава города Владимир Евланов, количество рекламных конструкций на улицах города избыточно, в этой сфере требуется навести порядок. "Сегодня мы подошли к тому, что определили в Краснодаре три основных зоны для размещения в них определенного количества определенных типов рекламных носителей. Следующий шаг - проработать схему размещения рекламных конструкций для каждой улицы в отдельности и обязательно вынести итоговую концепцию на публичные слушания", - сказал на совещании Владимир Евланов.

Концепцию размещения рекламных конструкций профильные подразделения администрации города разрабатывают по поручению главы Краснодара. Этим занимается специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации рекламного сообщества Краснодара - НП "ПАРК".

На совещании была представлена предварительная схема зонирования территории города с учетом размещения определенных типов рекламных конструкций. Всего предполагается выделить три зоны. Для каждой определены разрешенные виды использования рекламных конструкций. Например, в первой возможно будет устанавливать малогабаритную рекламу, в частности - тумбы, небольшие ситиборды, во второй - суперсайты и плоские афишные стенды. Главное отличие первых двух зон от третьей - в их границах будет запрещено размещать рекламные щиты размером 3х6 м.

Акк пояснили в пресс-службе городской мэрии, данная схема - только первый этап работы. В дальнейшем по поручению главы города, с учетом зонирования будут проработаны схемы размещения рекламы уже каждой в отдельности улицы.

"Обязательно при этом нужно учитывать, чтобы реклама гармонично вписывалась в городскую среду и не загромождала тротуары и остановки общественного транспорта, как это происходит сейчас. В конечном итоге мы должны получить конкретную схему размещения рекламы для каждой улицы, где будет указано, в каком месте она должна находиться, какого должна быть размера и внешнего вида. И затем будем четко следить, чтобы эта концепция неукоснительно соблюдалась", - сказал Владимир Евланов.

Глава Краснодара поручил проработать такой же алгоритм действий, какой действует в Самаре, где схема размещения рекламных конструкций получила статус нормативного акта и утверждалась по той же процедуре, что и городской генплан. При этом особо подчеркнул, что перед окончательным утверждением как схемы зонирования, так и вариантов размещения рекламных конструкций на улицах Краснодара, необходимо провести публичные слушания, выставить все наработки на обсуждение специалистов и жителей города.

В ближайшее время схема зонирования будет размещена на официальном портале администрации Краснодара и городской думы, чтобы все желающие смогли с ней ознакомиться. Причем у каждого будет возможность прокомментировать размещенные документы и внести предложения.

Также глава Краснодара указал на необходимость продолжения работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций и снятию рекламных перетяжек с центральных городских улиц. Как прозвучало, всего на сегодняшний день убрано уже около 300 перетяжек.