В Свердловской области продолжают свою работу линии экстренной психологической помощи. За 11 месяцев 2012 года психологи обработали 11.824 звонка, из них - 7.698 на взрослой и 4.126 на детской линии. Об этом 10 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Среднемесячное количество обращений на взрослой линии - 700, на детской линии за этот же отчетный период - 375. Эти цифры подтверждают общую тенденцию возросшей загруженности по обеим линиям относительно начала их деятельности примерно на 15%. Для сравнения в 2010 году среднемесячное количество обращений составило 643 и 317 соответственно.

По-прежнему самые волнующие темы, которые обсуждаются на обеих линиях чаще всего: семейные проблемы и проблемы отношений.

При этом взрослые чаще всего страдают от конфликтов с близкими людьми, родственниками и повзрослевшими детьми (29,5% от общего количества проблемных обращений на телефон доверия за отчетный период).

Дети и подростки также продолжают регулярно жаловаться на увеличение конфликтности в семьях и характеризуют общую атмосферу в семье и в социальных институтах, где они находятся (школы, колледжи и вузы) как нервно-агрессивную и неспособную оказать им адекватную и эффективную поддержку - 36,4%.

Телефоны экстренной психологической помощи продолжают свою работу.