Тверские власти переложили ответственность за транспортный коллапс на "летние" шины, снег и дорожников

Тверь, 6 декабря 2012, 18:29 — REGNUM  Правительство Тверской области называет ответственными за транспортный коллапс на участке трассы М10 "летние" шины грузовиков, снегопад и несвоевременное реагирование дорожных служб. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 6 декабря в пресс-службе областного правительства.

Пока это единственные факторы, официально опубликованные правительством области, согласно которым сотням водителей пришлось стоять в пробке до трех дней. Однако, как ехидно комментируют профессиональные водители, властям просто невдомек, что большегрузы не могут "переобуться" - поскольку для них не существует такого понятия как "зимняя резина", "шипованная резина".

Напомним, что несвоевременное реагирование дорожных служб региона на ситуацию вокруг трассы М-10 будет проверяться генпрокуратурой. Отметим, что в областном центре прокуратура, недовольная действиями городских властей по уборке города, уже требует признать незаконным бездействие мэрии Твери, которая не смогла отреагировать на прогнозы синоптиков.

Как отмечают в облправительстве, несмотря на снижение количества осадков, на некоторых участках областных дорог со сложным рельефом наблюдаются заужения проезжей части и обочин, снежные переметы из-за большого объема выпавшего снега и порывистого ветра. На этих участках сейчас проводятся работы. В настоящий момент на региональной дорожной сети задействовано 318 ед. спецтехники.

Для стабилизации ситуации на некоторых автодорогах третьего класса, прежде всего это касается отдаленной и малонаселенной местности, потребуется еще несколько дней для обеспечения беспрепятственного проезда.

Пять организаций, выполняющих основные работы на региональных автодорогах, продолжают привлекаться к расчистке улично-дорожной сети и вывозу снега в Твери в ночное время. По словам властей, ситуация на дорогах остается контролируемой.

Полностью восстановлено электроснабжение в районах, наиболее сильно пострадавших от стихии (Жарковский, Западнодвинский, Нелидовский, Торжоксий, Торопецкий).

Напомним, главный военный эксперт МЧС России Павел Плат по итогам проверки трассы М10 в Тверской области остался недоволен количеством снегоуборочной техники. Ситуация также обсуждалась на высшем уровне на совещаниях под руководством главы МЧС Владимира Пучкова и на совещании у Дмитрия Медведева. Премьер заявил, что работа региональных властей по уборке снега на трассе М10 будет оценена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail