Парламентарии резко осудили инициативу властей Волгограда о поиске нового бренда
Волгоградская область, 3 декабря, 2012, 15:04 — ИА Регнум. Инициативы по всякого рода "переименованиям" возникают у властей тогда, когда они, по большому счету, ничего другого сделать не могут и пытаются хоть так привлечь к себе внимание, повысить рейтинг. Так прокомментировал планы городских властей сменить символ Волгограда депутат Госдумы от Волгоградской области
По словам Маркелова, эта идея очень опрометчивая. "Не понимаю, откуда такие мысли идут, может быть, это какое-то "обострение" перед празднованием 70-летия Сталинградской битвы?", - недоумевает депутат.
Маркелов подчеркнул, что подобные вещи не принимаются кулуарно: "Для того, что бы поменять символ города (подчеркну - любой) надо сначала посоветоваться с жителями. Тем более, когда это касается монумента "Родина-мать зовёт". У нас есть история, есть память и памятники, представляющие нашу историю. Их замену я считаю абсолютно неоправданной".
По словам Маркелова, властям города надо заниматься, ЖКХ, социальными программами. Думать о том, как достойно провести празднование 70-летия Сталинградской битвы, серьезно готовиться к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 "Вот чем надо заниматься, а не бредовые идеи продвигать! У нас в Волгограде масса проблем и с транспортом, и с дорогами, и с гостиничным комплексом. Мы сегодня не в состоянии полноценно принимать гостей города, а это просто необходимо будет делать. Я уж не говорю о проблемах жилищного фонда города. Все это требует внимания, спокойной планомерной работы, а не скандальных PR-акций", - добавил он.
"Инициативы по всякого рода "переименованиям" возникают у властей тогда, когда они, по большому счету, ничего другого сделать не могут и пытаются хоть так привлечь к себе внимание, повысить рейтинг. Но это только будоражит общественное мнение и дает повод подозревать власти в недееспособности", - заключил Маркелов.
Член президиума Генсовета "Единой России", заместитель председателя комитета Госдумы по обороне
Он подчеркнул, что монумент "Родина-мать зовет!" - это символ Волгограда, узнаваемый во всем мире. Он ни разу не менялся, несмотря на все перемены, происходившие не только в России, но и в самом Волгограде и Волгоградской области: "В любой стране знают, что Волгоград и "Родина-мать" - одно целое".
Клинцевич убежден, что недальновидная инициатива городских властей не найдет поддержки у населения. "Нам нельзя потерять основу, нашу сущность, нашу "материнскую плату" - связь с прошлым, память о
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив Волгоградской области объявили конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда. Их автором может стать любой желающий, у кого есть свежие креативные идеи и видение нового образа родного города и края.
С целью исследования общественного мнения ИА REGNUM провело онлайн-опрос. Опрос показал, что отношение интернет-пользователей оказалось резко отрицательным: поддержало идею городских властей менее 2% респондентов. Опрос проводился с 30 ноября по 3 декабря 2012 года. В голосовании приняли участие 5008 человек.