Онлайн-опрос ИА REGNUM выявил резко отрицательное отношение интернет-пользователей к идее властей Волгограда подыскать городу новый бренд. Опрос проводился с 30 ноября по 3 декабря 2012 года. Проголосовали 5008 человек.

На вопрос, как пользователи относятся к поискам нового символа города, 40% пользователей ответили, что чиновникам лучше заняться своими прямыми обязанностями, 42,4% одобрили идею возвращения городу имени Сталинград, 22,9% отнеслись к поискам нового бренда отрицательно - так как город является одним из символов Победы в Великой Отечественной войне.

Положительное отношение к идее властей выразили лишь 1,9% респондентов. Затруднились с ответом 1,4%.

В ходе опроса допускался выбор более одного варианта ответа, поэтому общий результат может превысить 100%.

География участников опроса распределилась следующим образом: более 27% респондентов из Москвы, около 8% - из Санкт-Петербурга, 3% - Свердловская область, 2% - Кранодарский край. Доля участников опроса из Волгоградской области не првысила 1%.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив Волгоградской области объявили конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда. Новость об этом была неоднозначна встречена общественностью. Поэтому мэрия Волгограда поспешила объяснить идею конкурса, которая заключается не замене прежнего символа города, а в поиске дополнительных достопримечательностей.