Интернет-пользователи рекомендуют чиновникам Волгограда больше работать, а не искать бренд: опрос ИА REGNUM
Волгоградская область, 3 декабря, 2012, 13:35 — ИА Регнум. Онлайн-опрос ИА REGNUM выявил резко отрицательное отношение интернет-пользователей к идее властей Волгограда подыскать городу новый бренд. Опрос проводился с 30 ноября по 3 декабря 2012 года. Проголосовали 5008 человек.
На вопрос, как пользователи относятся к поискам нового символа города, 40% пользователей ответили, что чиновникам лучше заняться своими прямыми обязанностями, 42,4% одобрили идею возвращения городу имени
Положительное отношение к идее властей выразили лишь 1,9% респондентов. Затруднились с ответом 1,4%.
В ходе опроса допускался выбор более одного варианта ответа, поэтому общий результат может превысить 100%.
География участников опроса распределилась следующим образом: более 27% респондентов из Москвы, около 8% - из Санкт-Петербурга, 3% - Свердловская область, 2% - Кранодарский край. Доля участников опроса из Волгоградской области не првысила 1%.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив Волгоградской области объявили конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда. Новость об этом была неоднозначна встречена общественностью. Поэтому мэрия Волгограда поспешила объяснить идею конкурса, которая заключается не замене прежнего символа города, а в поиске дополнительных достопримечательностей.