Чиновник: Пассажирско-прогулочные суда находятся в Санкт-Петербурге в ужасном состоянии

Москва, 27 ноября 2012, 02:41 — REGNUM  "У нас нет современных судов, которые бы ходили по рекам, у нас нет и пассажирского флота под российским флагом. Государство не оказывает поддержку в судостроении, которое отвечало бы постоянно ужесточающимся международным требованиям, и не занимается реанимацией российского флага". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение 26 ноября высказал на пресс-конференции в Санкт-Петербурге исполнительный директор Северо-Западного филиала Союза Российских судовладельцев Владимир Зубков.

Как сообщил Владимир Зубков, суда для пассажирского флота в последние 20 лет не строились, несмотря на то, что "есть верфи для строительства". Объясняется это большими затратами - для постройки крупного пассажирского судна требуется около 300 млн долларов.

"Наши акционеры подсчитали, что при постройке десяти судов на нулевой уровень, то есть на начало самоокупаемости, мы выйдем через 25 лет - отметил начальник отдела внутригородского флота компании "Водоходъ" Виктор Чекмарев.- Нужно быть очень влюбленным в море, чтобы это делать". Виктор Чекмарев добавил, что срок годности корпуса судна тоже составляет 25 лет, то есть когда оно окупится, то придет в негодность и будет требовать ремонта.

Поэтому, по мнению Владимира Зубкова, без финансовых вливаний государства и "льгот на строительство на отечественных судоверфях" построить новые суда не получится.

Как заметил начальник Управления водного транспорта Агентства внешнего транспорта Владимир Родионов, в "ужасном состоянии" в Санкт-Петербурге находятся пассажирско-прогулочные суда. По его мнению, со вступлением России в ВТО, отечественные компании потеряют монополию в этой сфере, и появятся зарубежные компании с более качественным водным транспортом.

Владимир Родионов добавил, что тем временем для европейских морских судов введен благоприятный таможенный режим, который позволяет пассажирам круизных и паромных судов находиться в безвизовом режиме на территории России в течение 72 часов. "Увеличение подобных благоприятных для туристов мер возможно лишь при наличии ответных шагов со стороны стран-членов ЕС, что они до сих пор не сделали",- добавил Владимир Родионов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет