Власти Москвы продолжают работу по демонтажу незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, сообщил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников на совещании по оперативным вопроса в мэрии города.

По словам Черникова, на сегодняшний день уже снесено 50 тысяч кв. м крупноформатных рекламных объектов, а также 3 тысяч панель-кронштейнов и 45 крышных установок. В следующем году в связи с истечением многих контрактов в городе планируется снести до 18 тысяч рекламных объектов, уточнил чиновник.

Зачастую владельцы незаконных конструкций оказывают сопротивление, и снос приходится проводить в присутствии сотрудников полиции, констатировал Черников. Однако основной проблемой, по его словам, остается то, что 30% рекламных конструкций снова возвращается на свои места. Был случай, когда аукцион на задание по сносу 200 щитов выиграла компания, аффилированная оператором наружной рекламы. В итоге компания снесла незаконные конструкции, отчиталась о проделанной работе, однако затем рекламные щиты снова вернулись на свое место, сообщил глава ведомства.

Кроме того, в городе появляются новые формы незаконного размещения рекламы, например, на телефонных будках. "По факту город получил множество незаконных рекламных конструкций с прикрепленными к ним телефонными аппаратами", - отметил Черников. По его словам, за последний месяц количество таких случаев выросло в 5 раз. В связи с этим было принято решение о создании специального управления по демонтажу незаконных рекламных конструкций, отметил он.

По мнению Черникова, в "новой Москве" было выдано слишком много разрешений на размещение рекламных конструкций - в частности, на Калужском, Киевском и старом Варшавском шоссе. "В итоге дорога в международный аэропорт Внуково стала выглядеть, как одна большая рекламная перетяжка вдоль трассы", - заявил чиновник. По его словам, было принято решение по демонтажу 1147 щитов, за осуществлением которого будет следить недавно созданная межведомственная рабочая группа по пресечению незаконного размещения объектов наружной рекламы и информации на территории ТиНАО Москвы.