В Санкт-Петербурге станции "Бухарестская" и "Международная" примут своих первых пассажиров уже 27 декабря этого года. Как сообщает сегодня, 23 ноября, корреспондент ИА REGNUM, такое решение утверждено руководством городского комитета по транспорту в ходе заседания профильной комиссии по развитию метрополитена.

С открытием новых станций значительно улучшится транспортная инфраструктура южной части Санкт-Петербурга. В связи с этим "Международная" и "Бухарестская" являются стратегически важными объектами для организации транспортного обслуживания населения Фрунзенского района.

Представители СПб ГУП "Петербургский метрополитен" отметили высокую степень готовности вестибюлей станций, а также наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов.

Также на заседании комиссии рассмотрены особенности оформления новых станций. В частности, в мозаике "Международной" будет отражена тематика космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, поддерживающих шар Земли. Вестибюль "Бухарестской" планируется украсить декоративными плафонами и потолочными светильниками, выполненными в классическом стиле. В торцевой стене размещена мозаика с изображением осенних мотивов.

В ходе совещания председатель комитета по транспорту Станислав Попов прокомментировал информацию об изменении в 2013 году тарифной политики в метрополитене Санкт-Петербурга: "Цена проезда будет напрямую зависеть от объемов транспортной работы предприятия, стоимость которой только с учетом открытия "Международной" и "Бухарестской" дополнительно возрастет на 480 миллионов рублей". При этом глава транспортного ведомства отметил, что если в Москве на развитие метро ежегодно тратится порядка 80 миллиардов рублей, то Санкт-Петербург, без поддержки средств федерального бюджета, сейчас способен выделять в год около 18 миллиардов рублей. Кроме того, нужно учитывать, что обслуживание петербургских тоннелей глубокого заложения обходится в 4 раза дороже, чем неглубоких коммуникаций в столичной подземке.