Собственник "Армавиа" планирует закрыть сделку по продаже компании в ближайшее время (Армения)

Москва, 23 ноября 2012, 14:29 — REGNUM  Михаил Багдасаров решил продать принадлежайшую ему авиакомпанию "Армавиа", которая является национальным авиаперевозчиком Армении. Как рассказал Багдасаров РБК daily, сейчас ведутся интенсивные переговоры с потенциальными покупателями, и он рассчитывает закрыть сделку в течение двух-трех недель.

Основной причиной продажи "Армавиа" владелец перевозчика назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета Superjet. "Среди претендентов нет российских инвесторов, но есть итальянцы, покупатели с Востока", - отметил бизнесмен. По словам Багдасарова, сейчас обсуждается вопрос формы участия нового собственника в капитале перевозчика.

Между тем, как сообщил агентству источник, близкий к поставщику самолета Superjet, "Армавиа" эксплуатирует самолеты в долг, он не освобожден от залога. "Все основные долговые обязательства перевозчика перейдут к новому владельцу. Такое положение дел в авиакомпании говорит о неэффективном менеджменте", - считает источник. "Армавиа будет продолжать эксплуатацию Superjet в рамках лизинговых отношений между ней и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). Они будут продолжены с начала 2013 года как договор аренды", - заявил официальный представитель ГСС.

Напомним, что в сентябре с.г. "Армавиа" сообщила о том, что ведет переговоры о продаже компании (или части ее) с несколькими потенциальными инвесторами. Ранее владелец авиакомпании "Армавиа", известный предприниматель Михаил Багдасаров сообщил журналистам о том, что компания может объявить о банкротстве.

Отметим, что авиакомпания "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрёл у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трёх Bombardier CRJ-200, трёх Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН
NB!
28.03.17
Депутат сейма Латвии перестал ездить в лифтах «назло России»
NB!
28.03.17
Россия и Иран берут курс на долгосрочное сотрудничество
NB!
28.03.17
Президент Молдавии инициировал референдум по четырем вопросам
NB!
28.03.17
Кандидатами на должность президента РАН хотят видеть «молодых и красивых»
NB!
28.03.17
Новая Зеландия: ужасы христианской коммуны Глориавейл