Инициатива губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева по брендированию самолетов логотипом в поддержку проведения ЭКСПО в Екатеринбурге обрела реальность. Авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила первый авиалайнер с нанесенной фирменной символикой выставки и фразой Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City на борту. Об этом 21 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Предполагается, что дополнительная "раскраска" воздушных судов и упоминание Екатеринбурга будет способствовать узнаваемости города на международной арене и станет дополнительной рекламой города.

По убеждению главы региона, областному центру сегодня крайне важно заявить о себе миру: "Ведь и программа подготовки, и реализация самого проекта "ЭКСПО-2020" в случае нашей победы позволят области и Екатеринбургу получить мощный импульс развития, на порядок увеличить объем инвестиций, повысить деловую активность и туристический поток".

Первый брендированный самолет отправится в полет в Москву, оттуда - в Красноярск, далее по планам - Харбин и другие города. Вскоре к нему присоединятся и другие самолеты-"вестники". Авиакомпания специально подобрала для размещения логотипов в поддержку "Екатеринбург-ЭКСПО-2020" те лайнеры, которые часто летают за рубеж. Эти самолеты отправятся в страны Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока.

Планируется, что самолеты будут летать с логотипом на борту до ноября 2013 года.