Показатель чувства уверенности эстонских торговых предприятий значительно выше среднего по Европейскому союзу.Об этом ИА REGNUM сегодня, 15 ноября, сообщили в эстонской торговой сети Rimi Eesti Food AS со ссылкой на доклад ведущего сотрудника Института конъюнктуры Эстонии Леэва Куума. По данным проведенного среди руководителей предприятий данной отрасли опроса, если в Евросоюзе индикатор чувства уверенности торговых предприятий в среднем находится на уровне -15, то в Эстонии этот показатель равняется +13. По словам Куума, по части общего состояния эстонской экономики эксперты дают оценку на уровне "более чем удовлетворительно", такая же оценка действует по отношению к частному потреблению. В то же время в ближайшей полугодовой перспективе ожидается спад.

"Годовой экспорт Эстонии можно сравнить с 2,5-дневным экспортом Германии. Но это означает, что в сложных ситуациях нам намного легче найти свою нишу", - прокомментировал Куум.

15 ноября в Таллине проходит конференция "Простите, есть ли еще местечко?!", посвященная розничной торговле, В конференции принимает участие более 100 эстонских предприятий пищевой промышленности, ключевые лица сельского хозяйства и торговли, а также представители ведомств и союзов, координирующие и регулирующие деятельность соответствующих областей.