Созданный Союз пассажиров хочет добиться продления времени работы петербургского метро

Москва, 12 ноября 2012, 18:21 — REGNUM  Создана новая общественная организация - Союз пассажиров, которого до сих пор в России не существовало. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, о возникновении правозащитной организации сообщил сегодня, 12 ноября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

По словам Кирилла Янкова, в России есть "довольно мощное движение автомобилистов, которое сложилось в последние десять лет, но пассажиров-то общественного транспорта больше, чем ярых автомобилистов". "И мы хотим грамотно формулировать и защищать интересы пассажиров", - подчеркнул Янков.

Союз пассажиров существует в форме общественной организации по защите прав потребителей, так как пассажир - это лицо, которому предоставляется услуга. На данный момент Союз начал свою работу в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, в процессе организации отделения в Екатеринбурге и Ярославле. "Как только наши отделения появятся в 42 регионах страны, мы можем претендовать на статус общероссийской организации", - сообщил Янков.

В Санкт-Петербурге, по словам председателя правления регионального отделения Сергея Попова, работа "только началась", но Союз определил основные направления работы в городе.

Одной из первоочередных проблем Санкт-Петербурга, которую Союз планирует решать в ближайшее время, является продление работы метрополитена.

"При губернаторе Санкт-Петербурга Владимире Яковлеве сделали так, что метро работало до 00.00 (мск) ночи. Но тогда было это сделано временно из-за трудного финансового положения, - объяснил Попов, - Но сейчас положение лучше. А почему решение-то осталось? В Ленинграде, например, метро работало на 15 минут дольше, чем в Москве - до 01.15 (мск) ночи".

По мнению Попова, автобусы, которые пустили в ночное время по линиям метро, - не решение проблемы. "Да, это очень хорошо. А как летом с Васильевского острова на автобусе добираться - мы амфибии что ли?", - недоумевает правозащитник.

Также петербургское отделение Союза пассажиров намерено решать вопросы доступа инвалидов к общественному транспорту и проанализировать существующие тарифы.

Напомним, что, по словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, вводить ночной режим петербургского метрополитена или продлевать его работу на час - экономически невыгодно и нецелесообразно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Дубль Ярмоленко принес «Динамо» победу над «Шахтером»
NB!
26.05.17
Молдавия: мэра Кишинева Киртоакэ арестовала «рука Москвы»
NB!
26.05.17
Какие сигналы посылают Алиев и Саргсян друг другу
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана
NB!
26.05.17
В Израиле прекрасно понимают, что Трамп обречён на фиаско
NB!
26.05.17
В Норвегии у литовки забрали ребёнка за то, что малыш обжегся манной кашей
NB!
26.05.17
Россия – Египет: общие святые преодолеют идейных религиозных невеж
NB!
26.05.17
Итоги саммита НАТО: Трамп оставил Европу наедине с Путиным
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
Нижний Новгород получил многомиллионный ущерб, а чиновники — условные сроки
NB!
26.05.17
East Asia Forum: Может ли Индия изменить ситуацию в Афганистане?
NB!
26.05.17
Стерва, бестия, ведьма…Образ женщины в чёрном кино
NB!
26.05.17
Песков о программе реновации жилья в Москве: «Не проект президента»
NB!
26.05.17
«Встряхнулись»: в Хакасии команда Зимина избавляется от приставки «и.о.»
NB!
26.05.17
Полетят головы? В Рязани следователи занялись контрактами на ремонт дорог
NB!
26.05.17
Киев ремонтирует дом, который определён под снос: обзор энергетики Украины
NB!
26.05.17
Бугринский мост в Новосибирске вновь требует вложений. Чей просчет?
NB!
26.05.17
Акцизы или спаивание населения: в Чувашии решают, что важнее
NB!
26.05.17
Кадр сплетает несплетаемое
NB!
26.05.17
«В долгостроях Югры тонут миллиарды рублей»