В начале ноября на городские магистрали выйдут автобусы "народного маршрута". На совещании в управлении энергоресурсов администрации в пятницу, 19 сентября, обсуждали вопрос какая фирма будет обеспечивать топливом ПАТП-3, водители которого сядут за баранки новых "ЛИАЗов", сообщили в пресс-службе воронежской администрации.

По мнению начальника управления Николая Леденева, проблема заслуживает пристального изучения по многим причинам: важно, чтобы автотранспортное предприятие получало горючее не только без сбоев, высокого качества, но и по приемлемым ценам, ведь заказ на перевозку пассажиров ПАТП будет финансировать областная казна, где каждый рубль на счету. Кроме того, при выборе фирмы-поставщика необходимо иметь в виду и непременное соблюдение такого условия, как уплата акцизов за ГСМ в областной бюджет. По многим параметрам этим требованиям отвечает кампания "ЮКОС", представители которой, кроме того, предложили при расчетах за горюче-смазочные материалы использовать такую перспективную форму, как СМАРТ-карта. Ее можно выдавать каждому водителю и в результате четко отслеживать объем израсходованного топлива. Кстати говоря, в этом случае его стоимость снижается на 5% против действующих на АЗС цен.

Всесторонне рассмотрев это предложение, участники совещания решили не отступать от буквы закона: ответ на вопрос, какая же фирма станет поддерживать реализацию программы "народный маршрут", должен ответить конкурс. Его организация и проведение - совместная забота специалистов управления энергоресурсов и главного управления по промышленности, транспорту и связи областной администрации.

Тем временем на ПАТП-3 предстоит произвести точный расчет общего объема ГСМ, необходимого для осуществления пассажирских перевозок. За основу предстоит взять количество подвижного состава и число выполняемых рейсов.