Главным вопросом обсуждения в ходе рабочего совещания у главы Ингушетии стал новый железнодорожный состав фирменного поезда "Магас-Москва". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации республики 7 ноября, помощник-советник Мустафа Белхороев доложил Юнус-Беку Евкурову о заключении комиссии, которая изучила технические возможности станции Слепцовская, а также об объёме строительно-ремонтных работ, которые необходимо выполнить для её дальнейшего функционирования.

Глава республики поручил подготовить план-график организационных мероприятий, включив в него обязательно все этапы и обучение проводников. Предварительная дата первого рейса фирменного поезда - 10 ноября. К этому времени, по словам Евкурова, для обслуживания пассажиров необходимо привлечь московскую команду проводников. Глава считает, что поезд "Магас-Москва" должен отличаться своим оформлением в национальном стиле. Для разработки логотипа Евкуров порекомендовал привлечь художников и организовать голосование за лучший эскиз. Такие же требования глава Ингушетии озвучил и к внешнему виду проводников. Он поручил разработать аксессуары, как вариант - изображение солярного знака. Одно из поручений руководителя региона касалось отбора в Ингушетии юношей и девушек, желающих пройти обучение или переквалифицироваться в проводники, и завершить эти работы к лету следующего года.

Напомним, глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров и вице-президент ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") Михаил Акулов подписали 1 ноября соглашение о сотрудничестве в сфере перевозок пассажиров. Соглашение обеспечит курсирование прямого, скорого фирменного поезда сообщением Москва - Магас. Согласно договоренностям, скорый поезд "Москва-Магас" будет состоять из 14 новых вагонов, в составе также будет вагон-ресторан с халяльной кухней, вагоны различного класса комфортности: плацкартные, купейные и повышенной комфортности - СВ.