Петербургские зоозащитники призывают "посмотреть в глаза своей шубе"
Санкт-Петербург, 6 ноября, 2012, 17:55 — ИА Регнум. В Санкт-Петербурге зоозащитники начинают кампанию "Животные - не одежда", на улицах города впервые появилась социальная реклама, призывающая граждан не носить меховые изделия. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 6 ноября, об этом сообщила руководитель Центра защиты прав животных "Вита" в Санкт-Петербурге
Помимо баннеров "Посмотри в глаза своей шубе" с фотографиями животных, проживающих на зверофермах, организаторы подготовили другие проекты в рамках компании. В Санкт-Петербурге зоозащитники также планируют 25 ноября провести "Антимеховой марш". "Место пока согласовывается с властями,- сообщила Динара Агеева.- Это будет марш наподобие тех, какие проходят во Франции. Правда, если там митингующие, обращаясь к любителям меха, обращаются к меньшинству, то мы будем обращаться к большинству".
Руководитель центра заявила, что на данный момент в европейских странах, в отличие от России, ношение мехов является не только признаком дурного тона, но и антигуманности.
Антимеховой проект поддерживают звезды - Лайма Вайкуле,
В рамках проекта 18 ноября в ТРЦ "Галерея" состоится модный показ этичной одежды - дизайнеры представят альтернативы меховым изделиям в холодное время года. "Важно, чтобы модельеры показывали, что неиспользование меха - это модно,- считает Николай Рыбаков, директор Экологического правозащитного центра "Беллона",- например, было бы правильно, если от использования меха отказались на таких мероприятиях, как AURORA FASHION WEEK". Людмила Лобова, доцент Санкт-Петербургского Государственного Университета технологии и дизайна, добавила, что появляется все больше материалов из синтетических волокон, которые обладают большими теплозащитными свойствами и большим удобством в носке, чем шубы.
Также в рамках проекта предполагается показ роликов о защите пушных животных в сети книжных магазинов и раздача буклетов. Баннеров "Посмотри в глаза своей шубе" в Санкт-Петербурге всего восемь. Дело в том, что реклама оплачивается из средств защитников животных. "В комиссии при комитете по печати в финансировании нашей рекламы отказали, не посчитали ее достаточно важной для города",- добавила Динара Агеева. Руководитель центра защиты животных объясняет это тем, что слишком большие поступления в бюджет Санкт-Петербурга идут от меховщиков.