Глава профильного комитета Госдумы не согласен с сокращением сроков избирательной кампании
Москва, 1 ноября, 2012, 16:38 — ИА Регнум. В связи с увеличением числа партий, участвующих в выборах, сокращать сроки избирательной кампании не следует. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 1 ноября в ходе брифинга глава комитета
Комментируя предложение представителей ЦИК о возможном сокращении сроков избирательной кампании, Плигин заявил, что концентрация информации о партиях "всегда происходит в период избирательной кампании, и с моей точки зрения, вряд ли с такого рода предложениями стоит соглашаться, тем более, что сейчас участников избирательного процесса будет достаточно много, и они должны иметь соразмерный период времени для того, чтобы выражать свою позицию и иметь возможность достучаться до избирателей".
Плигин также считает необходимым перенять опыт США, когда кандидаты на тот или иной пост доходят буквально до дверей каждого избирателя. "Очень часто участники избирательного процесса полагаются исключительно на современные технологии общения. Эти современные технологии общения при всем уважении к ним - это и интернет, и телевидение, и СМИ, очень часто убирают тот личностный элемент общения, который также должен присутствовать, а этот личностный элемент общения может быть реализован только за счет непосредственного контакта с избирателями", - сказал парламентарий.
ЦИК предложил сократить срок ведения предвыборной агитации до двух недель, сроки ведения избирательной кампании, которая сейчас занимает 180 дней, могут быть сокращены втрое, до 60 дней, сообщил секретарь ЦИК