Предвыборная агитация в интернете пока не дает эффекта: доклад Фонда развития гражданского общества

Москва, 29 октября 2012, 10:24 — REGNUM  Со временем роль интернета в формировании электоральных предпочтений российских избирателей будет возрастать, но пока попытки информировать или агитировать через Сеть как правило, не дают эффекта. К такому выводу приходят авторы доклада "Выборы по новым правилам: основные итоги и тенденции", подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).

По мнению авторов исследования, в ходе выборной кампании 14 октября по-прежнему оставались популярными испытанные временем методы ведения агитации в интернете (создание видеороликов, формирование требуемого направления обсуждения новостей на форумах и новостных ресурсах), с другой - ряд политиков молодого и среднего возраста чаще стали вести свои кампании через социальные медиа (Twitter, Facebook). Выбор той или иной модели поведения, отмечается в исследовании, зависит от двух причин: возраста кандидата и широты распространения социальных площадок в конкретном регионе.

Фонд развития гражданского общества возглавляется бывшим руководителем управления по внутренней политике администрации президента России Константином Костиным.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail