Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России отменило итоги конкурса по выбору подрядчика на содержание кольцевой автодороги (КАД) Санкт-Петербурга. Как сегодня, 24 октября, пишет газета "Коммерсантъ", ООО "ЛенТрансСтрой" (входит в ГК "Возрождение"), не допущенное к тендеру, обжаловало победу ЗАО "ПО "РосДорСтрой".

Как поясняет издание, единственным допущенным к участию в конкурсе претендентом стало ЗАО "ПО "РосДорСтрой"", которое и было выбрано победителем тендера на 5,7 млрд рублей. По словам главного инженера ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Сергея Шпакова, эта компания занимается содержанием КАД с начала строительства трассы, побеждая в соответствующих конкурсных.

Заявки двух других претендентов были признаны не отвечающими требованиям конкурсной документации. Так, у первого потенциального участника описание физических свойств одного из чистящих материалов - изопропилового спирта - не соответствовало техническому заданию. Второй несостоявшийся конкурсант (ООО "ЛенТрансСтрой") неверно указал в своей заявке название того же изопропилового спирта, при этом не очертив верхний и нижний пределы точки кипения, как того требовала конкурсная документация.

УФАС признала решение конкурсной комиссии нарушающим антимонопольное законодательство и предписала ДСТО отменить результаты конкурса и провести новую процедуру по выбору подрядчика, внеся изменения в техническое задание.

Как отмечает газета, в ДСТО сообщили, что еще не получали предписания антимонопольного ведомства, но заверили, что "до начала следующего года новый конкурс мы успеем провести, так что подрядчик для трассы будет выбран".

В новом конкурсе, по данным "Ъ", примет участие и компания "ЛенТрансСтрой", в которой сообщили, что компания уже обслуживала содержание Киевского шоссе, продолжения Пискаревского проспекта с выходом на КАД, восточного полукольца КАД, Дунайского проспекта и других трасс.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по итогам тендера выполнять работы по содержанию участков кольцевой автодороги (КАД) должно было ЗАО "ПО РОСДорСтрой". Согласно техническому заданию, компания обязана содержать несколько участков КАД в нормативном виде и проводить ремонтные работы в период с 2013 по 2018 года. На данные работы ФКУ ДСТО намерено выделить 5,7 млрд рублей.