На расширение дорог Саратову не дают 2,5 млрд рублей

Москва, 22 октября 2012, 14:07 — REGNUM  Депутат Саратовской городской думы Александр Дегтярев заявил, что на реализацию муниципальной и областной программ, направленных на развитие транспортной сети в Саратове, из городского и регионального бюджетов за последние два года не выделено ни копейки.

По словам парламентария, в условиях резкого увеличения роста числа автомобилей, загруженности узких городских дорог необходим "не просто комплекс объемных и требующих длительных сроков реализации мероприятий, а программа локальной реконструкции отдельных участков улиц, узких мест, тормозящих движение".

Александр Дегтярев констатировал, что в 2010 году была утверждена концепция долгосрочной целевой программы по развитию улично-дорожной сети и пассажирского транспорта на 2011-2017 годы, для реализации которой необходимо более 2,5 млрд рублей. Но финансирование ее до сих пор не предусмотрено ни в областном, ни в местном бюджете. По действующей областной программе по улучшению транспортного комплекса также не выделяются средства из федеральной и региональной казны.

При этом депутат не предлагает глобальных преобразований, связанных со строительством транспортных развязок. Речь идет о коррекции нынешней проезжей части. Например, за счет сужения "неоправданно широких тротуаров на малолюдных улицах, выравнивания линии бортового камня, ликвидации "мертвых" зон непонятного назначения, минимального сужения участков зеленых насаждений".

Судя по тому, что Дегтярев предложил создать рабочую группу из парламентариев, представителей мэрии и общественности для разработки титульного списка объектов долгосрочной программы, проблемой автомобильных пробок в Саратове всерьез никто не занимается.

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта городской администрации Валерий Данилин в который раз обрисовал сложности, которые начнут мешать осуществлению транспортной программы. Он заявил, что необходима проектная документация, поскольку "стоимость выноса коммуникаций иногда превосходит стоимость самой реконструкции". Данилин выдвинул также свой излюбленный аргумент: "Любой снос зеленых насаждений крайне нежелателен по причине напряженной экологической ситуации в Саратове".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail