В Санкт-Петербурге ООО "Балтийский завод - судостроение" объявило набор на работу людей без профессии. Как сегодня, 22 октября, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу завода, новые сотрудники будут направлены в Ресурсный центр судостроения на двухмесячное обучение за счет предприятия.

Как пояснили в пресс-службе, это пилотный проект, реализация которого, по оценкам специалистов, поможет решить проблему дефицита кадров рабочих специальностей на заводе уже в 2013 году благодаря дополнительным более 100 квалифицированных рабочим, а через несколько лет предприятие будет обеспечено высококвалифицированными рабочими, "выращенными" в своей среде.

"Для начала мы планируем набрать группу 20 человек. Группа на два месяца будет направлена в Ресурсный центр судостроения для получения теоретических знаний по специальностям "электросварщик", "сборщик корпусов металлических судов", "крановщик"", - отметила директор по персоналу ООО "Балтийский завод - судостроение" Ирина Мусиенко.

Как пояснили в пресс-службе, во время обучения новым сотрудникам будет выплачиваться зарплата-стипендия в размере 15 тыс. рублей в месяц. По итогам обучения им будут присвоены квалификационные разряды, и они смогут зарабатывать в соответствии со штатным расписанием. Кроме того, после прохождения обучения участники программы будут обязаны отработать на Балтийском заводе не менее года.

"Шестидесятимиллиардный портфель заказов Балтийского завода позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее, но он же требует от нас мобилизации всего нашего производственного потенциала, решения кадровой проблемы, - отметил генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение" Александр Вознесенский. - Поэтому сегодня нам дорога каждая пара рабочих рук, каждая светлая голова инженера. Уже в следующем году мы добьемся того, что на нашем заводе лучшие рабочие будут иметь самую высокую зарплату в отрасли, более 70 тыс. рублей в месяц".

Напомним, что Балтийский завод основан в 1856 году Марком Макферсоном. В конце 2011 года предприятие перешло от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Для сохранения трудового коллектива и компетенции в рамках ОСК было создано ООО "Балтийский завод - судостроение", в которое перешла большая часть работников ОАО "Балтийский завод". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия.