Армянская "дочка" РЖД сообщает о росте объемов перевозок

Ереван, 18 октября 2012, 14:17 — REGNUM  В январе-сентябре 2012 года ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" (управляет армянской железной дорогой) в международном сообщении было перевезено 59,6 тыс. пассажиров, что на 17,8% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, только в сентябре 2012 года объем международных пассажирских перевозок возрос на 52%. В целом услугами ЗАО "ЮКЖД" в январе-сентябре 2012 года воспользовались 424,6 тыс. пассажиров.

Объем грузоперевозок "ЮКЖД" в январе-сентябре 2012 года составил 2553,9 тыс. тонн, что на 7,8% превышает показатель аналогичного периода 2011 года. В том числе в экспортном сообщении было перевезено 348,9 тыс. тонн грузов, что превышает аналогичный показатель 2011 года на 6,8%. Объем грузоперевозок в импортном сообщении достиг 996,6 тыс. тонн, что выше показателя января-сентября прошлого года на 0,4%. В местном сообщении в отчетный период 2012 года по железной дороге было перевезено 1208,4 тыс. тонн грузов при росте в 15%.

Следует отметить, что на 4,7% увеличился средний вес грузового поезда, составив 1441 тонну против прошлогодних 1376 тонн.

ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги" и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО "Армянская железная дорога" было передано в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД" согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Российские эндокринологи поставили под угрозу жизни тысяч больных?
NB!
26.05.17
Директор ФБР пал жертвой собственных интриг
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Чем Порошенко не угодили соцсети и бухгалтеры?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
26.05.17
«Франко хотел с помощью нацистов создать испанскую атомную бомбу»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
Мэр столицы Молдавии задержан по обвинению в коррупции
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
Повышение МРОТ: хорошо для населения, губительно для экономики?
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»