Петербургский депутат: 3,6 млрд рублей доходов от городской рекламы находится вне правового поля
Санкт-Петербург, 17 октября, 2012, 15:41 — ИА Регнум. Сегодня, 17 октября, в ходе заседания
В депутатском запросе Марина Шишкина отмечает, что в Санкт-Петербурге отсутствует системный подход к размещению наружной рекламы. "Концепции развития рынка наружной рекламы, которая должна была быть разработана еще в феврале 2012 года, до сих пор нет. А ее отсутствие не позволяет провести торги на право заключения новых договоров на размещение рекламных конструкций, - пишет депутат. - Большинство рекламных конструкций Санкт-Петербурга становятся юридически нелегальными, так как у них истекает срок договора. Наиболее логичное следствие расторгнутых правоотношений - предъявление исков от городского комитета по управлению городским имуществом и Городского центра размещения рекламы к рекламным агентствам о демонтаже конструкций и взыскании неосновательного обогащения. Однако подобные исковые требования были предъявлены лишь к двум компаниям".
Марина Шишкина подчеркивает, что около 40% рекламного рынка Санкт-Петербурга (объем которого составляет, по мнению экспертов, 3,6 миллиарда рублей в год) сейчас находится за пределами правового поля.
За соблюдение Федерального
"Создается впечатление, что именно бездействие комитета по печати в отношении регулирования рынка наружной рекламы приводит к правовому вакууму, не позволяет сформировать стратегию развития участников рынка на среднесрочный и долгосрочный период", - заявляет Марина Шишкина.
В своем запросе депутат интересуется у губернатора, кто несет ответственность за срыв принятия концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге и какие меры ответственности были применены к этому должностному лицу, а также установлен ли
Руководитель ГУП "Городской центр размещения рекламы"
Напомним, что 9 ноября новым главой ГУП "Городской центр размещения рекламы" стал экс-депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник. Павел Крупник отметил, что новым вектором развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге станет вынос рекламных щитов крупного формата из центра города и замена самих рекламных носителей.