Санкт-Петербург: "Климов" завершил лицензирование завода по ремонту вертолетов в Египте

Москва, 9 октября 2012, 15:24 — REGNUM  Санкт-Петербургское предприятие "Климов", входящее в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК), завершил процедуру лицензирования ремонтного производства вертолетных двигателей в Египте. Как сегодня, 9 октября, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОДК, реализация проекта позволит проводить ремонт российских двигателей, установленных на вертолетах Ми-8/17 и Ми-24, повысив тем самым безопасность эксплуатации техники в Северо-африканском регионе.

В пресс-службе пояснили, ремонт двигателей будет осуществляться на базе компании ABECO (Arab British Engine Co), контракт с которой был заключен в интересах ВВС Египта в 2010 году. В результате инспекции производственных мощностей ABECO российская комиссия подтвердила наличие у египетской стороны необходимого оборудования, системы качества и квалифицированног

о персонала, требуемого для проведения капитального ремонта двигателей. По заявлению пресс-службы ОДК, "Климов" в рамках проекта будет осуществлять поставку запасных частей, необходимых для ремонта двигателей, выполняя при этом полное конструкторское сопровождение и авторский надзор.

По словам генерального директора ОДК Владислава Масалова, "одним из приоритетов деятельности ОДК является создание системы сервисного обслуживания двигателей, эксплуатируемых в различных регионах мира".

Напомним, что сейчас в Египте эксплуатируется более 100 вертолетов российского производства. Они входят в состав египетских ВВС, а также широко используются для выполнения многочисленных мирных задач. Напомним также, что ОАО "Климов" входит в состав ОАО "ОДК" и является 100% дочерней компании ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ". Предприятие занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации. Ключевой компетенцией "Климова" как разработчика является проектирование турбовальных двигателей для вертолетов КБ Миля и Камова (Ми-8/Ми-17, Ми-28 "Ночной Охотник", Ка-50 "Черная акула" и Ка-52, а также новейшего Ми-38). Двигателями разработки ОАО "Климов" оснащено более 90% вертолетного парка России, в том числе они эксплуатируются в составе спецотряда ГТК "Россия" на вертолетах президента РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.