Представитель Еврокомиссии: Против Rail Baltica выступают те, кто за рельсы времен Советского Союза

Рига, 5 Октября 2012, 09:17 — REGNUM  Реализация проекта Rail Baltica по состоянию на данный момент представляется совершенно реальной, и это очень важный для всех трех балтийских стран проект, сказал на встрече с эстонскими журналистами в Брюсселе заведующий кабинетом вице-президента Еврокомиссии Сийма Калласа, бывший министр экономики Эстонии Хенрик Хололей. Об этом сообщает эстонский портал Delfi.

По словам Хололея, сроки сейчас называются разные - от 10 до 20 лет. "По моему мнению, 10 лет - это чересчур оптимистичная оценка. Я, скорее, придерживаюсь середины - около 15 лет. Через 15 лет можно будет совершить приятное путешествие на поезде из Таллина в Берлин", - считает эстонский еврочиновник.

Хололей добавил, что больше всего мешает успешному продвижению проекта Rail Baltica консерватизм представителей железнодорожной отрасли.

"Против Rail Baltica выступают те, кто заинтересован в том, чтобы Балтийские страны оставались связаны между собой рельсами времен царской России и Советского союза. Это железнодорожные руководители средней руки, для которых возможность другого подхода просто не укладывается в голове".

"Они не желают понимать, что движение поездов возможно и нужно не только в направлении Запад-Восток, но и в направлении Север-Юг", - продолжил свою мысль глава кабинета Сийма Калласа.

По мнению Хололея, такое крайне консервативное мышление очень трудно выдавить: "Железнодорожники наслаждаются ролью монополистов и не хотят делиться рынком. И это поддерживается годами и десятилетиями. Балтийские железнодорожные руководители, по большей части, исторически связаны с советской системой".

"Консерватизм железных дорог - проблема актуальная для всей Европы в общем смысле", - сказал чиновник.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект Rail Baltica - это проект соединения столиц Эстонии, Латвии, Литвы, Польши с выходом на Берлин железнодорожной колеёй европейского размера. На сегодняшний день в Прибалтийских странах широкая, "имперская колея" оставшаяся еще со времён царской России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
Волгоград: Ученые и историки против переноса краеведческого музея
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»
NB!
19.01.17
Вторая профессия для священника: у РПЦ финансовые трудности?
NB!
19.01.17
США нужно пересмотреть свой подход к Афганистану — NI