Перевозчики попросили петербургского депутата пересмотреть транспортный налог
Москва, 7 сентября, 2012, 15:39 — ИА Регнум. "В сочетании с увеличением транспортного налога отсутствие моратория на утилизационный сбор и высокая ставка акциза на топливо неизбежно приведет к банкротству компаний по грузоперевозкам". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на круглом столе сегодня, 7 сентября, заявил председатель Регионального Совета членов Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Северо-Западном федеральном округе, генеральный директор ООО "ПОГА-10"
По словам Яшина, законопроект, предполагающий повышение налога для грузовых автомобилей, "по своей сути, является антинародным". "Что я как хозяйственник буду стараться делать в подобных условиях? Я буду стараться понижать расходы и увеличивать расходы, - объяснил Яшин. - Если законопроект будет принят в том виде, в котором он сейчас, то это приведет к ухудшению безопасности на дорогах из-за найма трудовых мигрантов с низкой квалификацией, а также к увеличению транспортной составляющей в стоимости любого товара. В конце концов, транспортный рынок окажется разделенным на две части: одни умрут сегодня, другие умрут завтра".
По словам руководителя филиала по Северо-Западному федеральному округу Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Заместитель генерального директора ОАО "Соавто-Санкт-Петербург"
Илья Яшин от лица перевозчиков города обратился к заместителю председателя
Президент НП "Транспортный Союз Северо-Запада"
Павел Солтан согласился с представителями профессионального сообщества. "Моя принципиальная позиция состоит в том, чтобы советоваться с профессионалами, - заявил депутат, - Нужно думать не о сиюминутном наполнении бюджета, а о долгосрочной реализации. У нас примерно в два раза затраты транспортных услуг выше, чем в Европе. Нужно думать о том, чтобы изменить подобную ситуацию".
Депутат напомнил, что законопроект по повышению транспортного налога будет рассматриваться в первом чтении 12 сентября. "Ко второму чтению нужны грамотные и обоснованные поправки. Цифры должны быть не с потолка, они должны быть обоснованными", - заключил Солтан.
Напомним, что правительство Санкт-Петербурга опубликовало проект закона о внесении изменений в закон "О транспортном налоге", согласно которому с 1 января 2013 года планируется увеличить ставки транспортного налога для одной категории машин - грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил. В соответствии с законопроектом, налог для грузовых автомобилей с годом выпуска до 3 лет увеличится с 25 тыс. рублей до 45 тыс. рублей. Налог на грузовые машины с годом выпуска 3-5 лет поднимется с 35 тыс. до 65 тыс. рублей, для грузовиков старее 5 лет - с 65 тыс. до 85 тыс. рублей.