Латвийская железная дорога откроет в Даугавпилсе вагонное производство

Рига, 28 августа 2012, 16:17 — REGNUM  Латвийская железная дорога (ЛЖД) приобрела территорию бывшего завода по производству железобетонных шпал Stīga Balt в Даугавпилсе. Данная территория площадью 3,5 га необходима для создания нового производства вагонов на базе предприятия Vagonu serviss. Об этом сообщает сегодня, 28 августа, корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на отдел общественных отношений ЛЖД.

Как отметили в железнодорожном ведомстве, уже в текущем году Латвийская железная дорога намерена осуществить на новом месте комплектацию нескольких экспериментальных вагонов, а затем уже наладить серийный выпуск. Ранее, представители ЛЖД заявляли, что хотят наладить в Даугавпилсе производство вагонов. Вице-президент ЛЖД по техническим вопросам Эрик Шмукстс отметил, что на данный момент полностью собирать вагоны в Даугавпилсе невозможно, но производить необходимое для них оборудование вполне реально.

На создание нового производственного объекта в Даугавпилсе планируется выделить более 6 миллионов латов. Эти деньги будут направлены, главным образом, на закупку необходимого производственного оборудования. По предварительным данным, серийное производство может быть открыто в 2014 году.

Напомним, что 12 апреля в ходе визита главы правительства Латвии Валдиса Домбровскиса в Даугавпилс, премьер-министр посетил местный вагоноремонтный центр ООО Ritošā sastāva serviss, на базе которого планируется производить оборудование для подвижного состава латвийской железной дороги. Премьер положительно оценил создание этого предприятия, способного обеспечить как минимум сотню новых рабочих мест, и пообещал ему поддержку со стороны Кабинета министров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»