"Армавиа": самолеты Sukhoi SuperJet-100 нуждаются в доработке
Москва, 15 августа, 2012, 23:24 — ИА Регнум. У национального авиаперевозчика Армении - компании "
"Во всем мире первые модели уже выпускаемых самолетов требуют доработки, а этот самолет требует еще большего внимания. "Армавиа" - маленькая, частная компания и не может нести на своих плечах издержки по доработке самолета", - отметила Вилян. Она указала на то, что "после использования в течение года лайнеру уже потребовался ремонт".
Комментируя информацию о том, что премьер-министр РФ
Источники в авиационных кругах сообщили ИА REGNUM, что в "Армавии" также серьезно обеспокоены тем, что Sukhoi SuperJet-100 не может на должном уровне обеспечить безопасность пассажиров. К такому выводу в компании пришли после случая на рейсе Казань-Москва в начале августа, когда произошла разгерметизация салона, и экипаж был вынужден совершить экстренную посадку.
Что же касается заявления ГСС о том, что самолет Sukhoi SuperJet-100 находится под обременением у одного из армянских банков, то источник отметил, что для "Армавиа" не стоит больших затрат снять это обременение и сдать лайнер обратно производителю.
"По сравнению с самолетами Airbus и Boing запчасти, обслуживание SSJ-100, очень дорогие, самолет невыгодный для эксплуатации, то есть экономически нерентабельно его использовать. Даже
Отметим, что ранее ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заявило о том, что "Армавиа", эксплуатирующая Sukhoi SuperJet-100 с апреля прошлого года, до сих пор не выплатила за самолет его производителю порядка $4 млн. В российской компании также отметили, что "Армавиа" не может автоматически вернуть самолет, поскольку он находится под обременением у одного из армянских банков.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал поручение Минпромторгу и МИДу совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую входят ГСС, до 15 сентября проработать вопрос эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet-100 национальным авиаперевозчиком Армении, подготовить доклад и представить его в правительство.