Столичные власти намерены существенно повысить эффективность Ленинградского шоссе на участке от МКАД до Шереметьевого шоссе. Проект реконструкции магистрали обсуждался на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы (ГЗК).

В настоящее время на участке МКАД - Шереметьевское шоссе организовано 6 полос движения транспорта, а дальше, до транспортной развязки на пересечении с Московским проспектом трасса сужается до 4 полос. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест), в ходе реконструкции предлагается расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Международное шоссе - до 10 полос движения с учетом строительства выделенных полос для движения наземного общественного транспорта и устройство переходно-скоростных полос. Также планируется расширение проезжей части существующих участков прилегающей уличной-дорожной сети (ул. Дружбы, ул. Репина, Куркинского шоссе, ул.Маяковского, Машкинского шоссе, Новосходненского шоссе) и устройство боковых проездов и развязок.

"В итоге Ленинградское шоссе получит запас пропускной способности 25-30% даже с учетом роста числа автомобилей, въезжающих-выезжающих с новых застраиваемых районов", - отметили в комитете.

Проект реконструкции участка Ленинградского шоссе от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе в первую очередь предусматривает реконструкцию транспортной развязки на пересечении с Международным шоссе, реконструкцию транспортной развязки на пересечении с Шереметьевским шоссе, реконструкцию основной проезжей части. "В ходе проведения запланированных работ запас пропускной способности данного участка Ленинградского шоссе составит 30%. Согласно проектным решениям территории природных комплексов останутся без изменений в существующих границах", - заверили в Москомстройинвесте.