Губернатор Санкт-Петербурга попросил у президента РФ денег на метро

Москва, 9 Августа 2012, 23:48 — REGNUM  Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на депутатский запрос фракции партии "Яблоко" в петербургском парламенте сообщил, что городу не хватает денег на строительство метро и "для поддержания высоких темпов развития метрополитена необходимо софинансирование отрасли из федерального бюджета". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 9 августа, в пресс-службе лидера фракции "Яблоко" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Григория Явлинского.

Просьбы о ежегодном софинансировании петербургского метрополитена, как следует из ответа на депутатский запрос, губернатор отправил уже 1 июня в адрес президента РФ и 27 июня - в адрес правительства страны. "Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года разработана с учетом необходимого ежегодного финансирования на развитие метрополитена в размере 30 млрд рублей. Указанный объём капитальных вложений позволит обеспечить своевременный ввод объектов в эксплуатацию", - пишет губернатор.

В то же время Георгий Полтавченко отмечает, что в бюджете Санкт-Петербурга на развитие метрополитена предусмотрены гораздо меньшие средства: в 2011 году - 10,33 млрд рублей, в 2012 году - 12,85 млрд рублей, в 2013 году - 18,52 млрд рублей, в 2014 году - 17,52 млрд рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров 26 июня сообщил журналистам, что председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко (экс-губернатор Санкт-Петербурга - прим. ИА REGNUM) и сенатор Вадим Тюльпанов (представитель Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Совете Федерации - прим. ИА REGNUM) подготовили законодательную инициативу на выделение в 2013 году 10 млрд рублей на строительство и развитие петербургского метрополитена.

По словам Александрова, 15 июля 2012 года законодательную инициативу планировалось вынести на бюджетную комиссию. Готовясь к этому событию, ОАО "Метрострой", по словам Александрова, уже заказал и оплатил германской машиностроительной компании Herrenknecht AG проходческий щит под проходку одновременно двух тоннелей в одном сечении. В феврале 2013 года щит будет доставлен, а в октябре-ноябре 2012 года планируется готовить котлован новой станции метро "Фрунзенской" линии, чтобы принимать и монтировать этот щит.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему