Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки участка Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки. Реконструкция Волгоградского проспекта - одного из самых загруженных направлений - является приоритетной задачей развития улично-дорожной сети в восточном секторе города, отмечалось на заседании ГЗК.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест), на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей планируется строительство тоннеля протяженностью 480 метров. Тоннель в районе пешеходного моста,построенного через Люблинскую улицу,будет раздваиваться и иметь две проезжие части по 2 полосы движения в каждом направлении. Строительство тоннеля, отмечалось на заседании ГЗК, позволит отказаться от светофорного объекта в данном транспортном узле. Выезд транспорта с Люблинской улицы в направлении центра организуется под эстакадой на пересечении с Волжским бульваром. На пересечении с Волжским бульваром появится эстакада по 3 полосы движения в каждом направлении. Также предусмотрено строительство боковых проездов вдоль Волгоградского проспекта; перенос движения общественного транспорта на боковые проезды с обустройством остановочных пунктов и выделенных полос для движения.

На рассматриваемом участке Волгоградского проспекта предлагается строительство двух внеуличных пешеходных переходов - в районе Окской улицы и Волжского бульвара, добавили специалисты ГЗК.

Отметим, что Волгоградский проспект является магистральной улицей общегородского значения первого класса, за границами города выходит на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-5 "Урал", которая проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Люблинская улица и Волжский бульвар являются магистральными улицами районного значения.