"Объект "магистраль №7" включен в Генплан развития Санкт-Петербурга до 2015 года, но, собственно, проекта пока еще нет и рассуждать о том, что в результате строительства автомагистрали могут быть расселены какие-либо дома пока преждевременно и некорректно". Об этом сегодня, 25 июля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга о возможном строительстве дороги в зоне Удельного парка и последствиях этого строительства.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 24 июля прошла встреча жителей кварталов, прилегающих к предполагаемому месту строительства с депутатами Законодательного собрания города. Жители выразили обеспокоенность, что для строительства "магистрали №7" могут быть снесены их дома.

Возможность строительства "7-й магистрали" присутствует в Генеральном плане развития Санкт-Петербурга с 1960-х годов. По мнению экс-депутата петербургского парламента Михаила Амосова (в 2002-2007 годах он возглавлял комиссию петербургского Законодательного собрания по городскому хозяйству - прим. ИА REGNUM), с тех пор многое изменилось: почти построен Западный скоростной диаметр, с постройкой тоннелей под Литейным и Сампсониевским мостами формируется скоростная трасса по правому берегу Неву. Также Амосов считает, что проект, предусматривающий строительство эстакады над железной дорогой, неоправданно дорогой.

Напомним, что весной 2012 года снова широкий общественный резонанс вызвало планируемое строительство через Удельный парк автомагистрали № 7 для соединения центра Санкт-Петербурга с Приозерским шоссе, которое ведет к многочисленным дачным поселкам. У жителей близлежащих домов появились сведения, что осенью 2012 года правительство города намерено объявить конкурс на проектирование трассы, которая должна разрезать парк в полосе отчуждения железной дороги. По мнению ряда экспертов и граждан - жителей близлежащих кварталов, строительство автомагистрали нанесет непоправимый ущерб Удельному парку и поставит под угрозу само его существование.