Участок третьего пересадочного контура метро откроется в 2015 году: Москомстройинвест
Москва, 23 июля, 2012, 12:56 — ИА Регнум. Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы комитета по инвестициям Москвы (Москомстройинвест), этот участок является первоочередным участком новой системы экспрессных линий метрополитена, который будет состоять из 4 вылетных хордовых линий в периферийные районы Москвы и Московской области и кольцевой линии в срединной зоне города - Третьего пересадочного контура.
Участок третьго пересадочного контура от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, уточнили участники заседания комиссии. Трасса линии от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" проходит под территориями районов Пресненский (ЦАО), Хорошево-Мневники (СЗАО), Хорошевский, Аэропорт, Савеловский (САО). На проектируемом участке линии протяженностью 12,21 км планируется разместить шесть станций, уточнили в ведомстве.
Станция "Деловой центр", расположенная в центре ММДЦ "
При проектировании данного участка линии Третьего пересадочного контура учитывается возможность ее продления от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" и от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская"; а также возможность продления участка "Деловой центр" - "Шелепиха" от станции "Шелепиха" в район Хорошево-Мневники. "Пересадка пассажиров в срединных районах города позволит снизить загрузку станций и пересадочных узлов, перегонов центральных участков действующих линий метрополитена, расположенных в историческом центре города, а также северо-западных участков перегруженных Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий", - констатировали в Москомстройинвесте.