Депутат Госдумы РФ от "Единой России" Владимир Бурматов считает, что в ситуации с вице-мэром города Заречный Свердловской области Константином Шифом иного выхода из ситуации, как исключения из партии, быть не могло, так как поведение теперь уже бывшего вице-мэра не соответствовало ни занимаемой должности, ни членству в партии "Единая Россия". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 5 июля сообщили в пресс-службе депутата.

"Прискорбно признавать, что порой случаются ситуации, подобные произошедшему недавно в Свердловской области. Вдвойне печально, когда "главными героями" этих ситуаций становятся члены "Единой России"", - заявил Бурматов. Он подчеркнул, что партия серьезно разбирается с такими вещами: "У нас не принято кого-то покрывать или пытаться замять дело. Этим принципам соответствует позиция губернатора Свердловской области: Шиф должен был написать заявление об уходе с должности, так как его поведение не соответствовало занимаемой позиции в системе власти". "Прост и понятен и посыл партии: члены "Единой России" - это не те люди, которые могут допустить подобное поведение. Сам факт внеочередного заседания политсовета и последовавшее за этим заявление Шифа - свидетельство, что от кадров, которые себя дискредитировали, мы избавляемся без сожаления", - отметил Бурматов.

Он подтвердил, что история неприятная, но она лишний раз демонстрирует, что процесс очищения партийных рядов - это перманентная, нормальная работа.

Напомним, на внеочередном заседании политсовета местного отделения партии "Единая Россия" бывший вице-мэр города Заречный Свердловской области Константин Шиф написал заявление о выходе из партии и был исключен из "Единой России". Поводом для отставки стала драка 30 июня между двумя группами отдыхающих вблизи базы отдыха "Белоярка", в ходе которой пять человек получили ранения из травматического пистолета. Позднее полиция установила еще двух пострадавших. Предположительно, участником драки был и Шифа, хотя сам чиновник отрицает свою вину. В СМИ также отмечается, что зачинщицей конфликта стала жена Шифа - она потребовала выключить или сменить музыку, которая ей не понравилась.