"Хочу напомнить всем, что стены жилых домов, подстанций, центральные тепловые пункты (ЦТП) не являются рекламными щитам, площадками для граффити и прочих красот, от которых страдает внешний вид города". Как сообщает корреспондент ИА, об этом сегодня, 29 июня, на заседании Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона заявил председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Владислав Петров.

"У каждой структуры есть сооружение и зачастую внешний вид сооружения оставляет желать лучшего. Поэтому помимо технического состояния оборудования прошу обратить внимание всех на внешний вид сооружений. Он должен готовиться к сезону, как и само оборудование", - заключил глава комитета.

Напомним, что по закону рекламные конструкции на жилых домах можно монтировать только с согласия жильцов дома, а средства от размещения рекламы на фасаде жилого дома идут в доход товариществ собственников жилья (ТСЖ), если дом самостоятельно ведет переговоры с заказчиком рекламы.

Напомним также, что борьба за внешний вид городских улиц началась в Санкт-Петербурге давно, но с наиболее значимых улиц: комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга разработал регламент, который устанавливает требования к фасадам, вывескам, наружной рекламе, размещению киосков, уличных кафе и подсветке зданий на Невском и Московском проспектах города. Согласно требованиям, наружная реклама на главных проспектах Санкт-Петербурга должна быть минимизирована. Правда, регламенты заработают по-настоящему лишь через несколько лет, когда истекут сроки договоров аренды, заключенных с рекламодателями.