Пищевики Санкт-Петербурга поддержали идею создания бренда "Сделано в Ленобласти"
Санкт-Петербург, 29 июня, 2012, 13:00 — ИА Регнум.
Как считает исполнительный директор вице-президент Союза
"Ленинградская область традиционно снабжала Ленинград, а потом и Санкт-Петербург, своей продукцией: натуральные мясо, молоко, овощи всегда были на прилавках города. Бурное развитие торговых сетей в последние годы привело к развалу прежних цепочек снабжения, массовому завозу импортной продукции, причем не всегда пригодного качества. По данным экспертов, сегодня до 60% продовольственных продуктов ввозится в наш мегаполис из-за рубежа. И это беда не только отечественного производителя, но и отечественного потребителя", - отметил Игорь Подлипенцев.
Эксперт считает, что в условиях вступления России в ВТО необходимо поддержать отечественного производителя конкретными мерами, в том числе, и маркетингового характера. "Ведь создаваемый бренд "Сделано в Ленинградской области" призван объединить лучшую продукцию лучших областных производителей, стать аналогом качества для жителей города и области, всей России", - считает Подлипенцев.
Напомним, что Общественная палата Ленобласти 27 июня в ходе круглого стола, посвященного проблемам, связанным с продвижением продовольственных товаров от региональных производителей об основных проблемах отечественных сельхозпроизводителей, выработала рекомендации. Было решено ускорить разработку долгосрочной целевой программы Ленобласти "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции на 2013-2020 годы", в рамках которой было предложено учредить знак "Сделано в Ленинградской области". "Программы, направленной на поддержку сельхозпроизводителей у нас не было и нет, но мы должны стараться менять эту ситуацию", - резюмировал председатель Общественной палаты региона