Ленобласть получит 3 млрд рублей на ремонт железнодорожных вокзалов

Санкт-Петербург, 5 июня 2012, 12:15 — REGNUM  "Ленинградская область субсидий на пригородные перевозки не выделяет, и это принципиальное решение. Тем не менее, региону долгое время удавалось поддерживать тариф, предложенный пассажирской компанией -2 рубля 36 копеек за километр, с 1 сентября 2011 года мы сумели его снизить до 1 рубля 87 копеек", - отметил в ходе видеомоста Москва - Санкт-Петербург, посвященного перспективам развития пригородных железнодорожных перевозок, начальник отдела по транспорту и транспортной инфраструктуре комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Павел Постовалов, сообщает сегодня, 5 июня, корреспондент ИА REGNUM.

Постовалов сообщил, что региону удалось продлить время льготного проезда: если раньше этот период заканчивался 31 августа, то теперь продолжается до нового года, а с 2013 года по особым тарифам льготники будут ездить круглый год.

По словам чиновника, "на подходе федеральная концепция развития пригородного железнодорожного транспорта, и радует, что учтены предложения Ленобласти - в частности, по части регулярного выделения средств на структурные расходы. Для Ленобласти выделяемая сумма составляет 3 млрд рублей. Насколько мне известно, наши вокзалы в основном построены в доперестроечный период, инфраструктура должна развиваться, и это требует средств".

Чиновник сообщил, что правительством Ленобласти был направлен пакет предложений для корректировки концепции в несколько министерств. И отметил, что для региона важно решить вопрос замены подвижного состава, так как значительное число поездов - на тепловозной тяге.

"Серьёзной проблемой остается то, что в середине Ленобласти другой регион - Петербург. Существует соглашение, посредством которого решаем проблемы. Но надо понимать, что федеральные документы ставят нас в неравные условия. По Ленобласти длиннее маршруты, к концу которых в вагонах остаётся слишком мало народу. В черте Санкт-Петербурга число пассажиров несравнимо выше".

"Действительно, самая большая проблема заключается в том, что регионы при так называемых межсубъектных перевозках находятся в разных условиях", - поддержал коллегу заведующий лабораторией проблем транспортных систем Института проблем транспорта РАН, кандидат технических наук, профессор Валерий Куватов.

Учёный привёл пример. На убыточном пригородном железнодорожном маршруте Санкт-Петербург - Малая Вишера, который проходит по территории трёх регионов, к конечной станции в каждом вагоне остаётся буквально по несколько человек. Но город не хочет при этом платить на равных с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.

"Как в таких ситуациях быть? Концепция не даёт ответа, и понятно, что не свободна от недостатков. Но принимать ее надо, хоть и придётся потом дорабатывать, - считает Куватов. - Наверно имеет смысл учитывать число пассажиров, проезжающих по той или иной территории".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
Почему распалось Закавказье
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Чем Порошенко не угодили соцсети и бухгалтеры?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Ядерная диагностика для здравоохранения России и не только
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
Мэр столицы Молдавии задержан по обвинению в коррупции
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Кадыров рассказал, зачем в детстве резал пионерские галстуки
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
Повышение МРОТ: хорошо для населения, губительно для экономики?
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»
NB!
25.05.17
Экс-мэра Махачкалы Саида Амирова могут помиловать
NB!
25.05.17
Телеканал CNN: посол РФ в США – «шпион высшей категории и вербовщик»
NB!
25.05.17
Пенсионный фонд России лишится существенного притока капитала