The Sunday Telegraph: Ходорковский ни о чем не просил

Москва, 28 мая 2012, 08:52 — REGNUM  Автор статьи в британской газете The Sunday Telegraph Том Парфитт, опубликовавшей материал со ссылкой на письмо экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского о якобы составленном им списке российских чиновников, которым он призывает заблокировать въезд в Великобританию, признал, что редакция не получала никакого письма.

Том Парфитт признал, что никакого письма не было, а был текст интервью, переданный газете через адвокатов, сообщает радио "Свобода". Адвокат Ходорковского Юрий Шмидт ранее заявил, что считает публикацию в британской газете "погоней за сенсацией".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail