Минтранс РФ: Аванпорт "Бронка" в Санкт-Петербурге войдет в федеральную программу

Москва, 18 Мая 2012, 12:29 — REGNUM  Включение проекта строительства аванпорта Бронка (Санкт-Петербург) в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" (ФЦП) ожидается в ближайшее время. Как сообщает сегодня, 18 мая, корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на ИА "ПортНьюс", об этом в Смольном в ходе заседания Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга сообщил и.о. заместителя министра транспорта России Виктор Олерский.

По его словам, это решение уже получило одобрение и.о. министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной.

По словам участвовавшего в заседании Совета исполнительного директора компании-инвестора проекта "Феникс" Алексея Шуклецова, строительство причалов планируется завершить к зиме 2012 года, после чего дальнейшая работа будет невозможной без начала дноуглубительных работ. Объем частных инвестиций в проект оценивается на уровне 43,7 млрд рублей, федеральных - 15,2 млрд рублей. При этом инвестором уже потрачено около 5 млрд рублей.

Напомним, что многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова (Петродворцовый район Санкт-Петербурга). ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Бабич посоветовал главам регионов не лезть в работу федеральных ведомств
NB!
06.12.16
Рейтинг доверия Сергею Аксёнову осложняют невыполненные обещания
NB!
06.12.16
Назарбаев: «Казахстан был колонией России»
NB!
06.12.16
Искушение святым Антонием: католики Львова требуют от Украины вернуть свое
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Проект «Айсберг»: осваивать Арктику в интересах РФ будут подводные роботы
NB!
06.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк II
NB!
06.12.16
«Шок!»: Первого вице-спикера Рады в Киеве месяцами «разводили» на бензине
NB!
06.12.16
Путин призвал не подвергать эрозии Конституцию РФ
NB!
06.12.16
Global Times: Китай не должен позволять Трампу пользоваться собой
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
NI: Противостояние СССР и США могло иметь альтернативный финал
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
СМИ: Трамп хочет отобрать у индейцев их богатые нефтью земли?
NB!
06.12.16
Рейтинг открытости министерств и ведомств в России
NB!
06.12.16
EAF: Австралия должна вернуться к серьезной внешней политике
NB!
06.12.16
«Я возвращаюсь». Фанфары и аплодисменты. Гагик Царукян
NB!
06.12.16
В России выросла доля заемщиков с крупными кредитами
NB!
06.12.16
Дисквалифицированной за допинг Степановой дали премию за «правду»
NB!
06.12.16
Лавров: США отказались от своего же предложения по Алеппо
NB!
06.12.16
Долг перед РФ — последний гвоздь в гроб режима Порошенко: обзор экономики