Минтранс РФ: Аванпорт "Бронка" в Санкт-Петербурге войдет в федеральную программу

Москва, 18 мая 2012, 12:29 — REGNUM  Включение проекта строительства аванпорта Бронка (Санкт-Петербург) в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" (ФЦП) ожидается в ближайшее время. Как сообщает сегодня, 18 мая, корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на ИА "ПортНьюс", об этом в Смольном в ходе заседания Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга сообщил и.о. заместителя министра транспорта России Виктор Олерский.

По его словам, это решение уже получило одобрение и.о. министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной.

По словам участвовавшего в заседании Совета исполнительного директора компании-инвестора проекта "Феникс" Алексея Шуклецова, строительство причалов планируется завершить к зиме 2012 года, после чего дальнейшая работа будет невозможной без начала дноуглубительных работ. Объем частных инвестиций в проект оценивается на уровне 43,7 млрд рублей, федеральных - 15,2 млрд рублей. При этом инвестором уже потрачено около 5 млрд рублей.

Напомним, что многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова (Петродворцовый район Санкт-Петербурга). ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента