Реконструкция Ленинградского шоссе до аэропорта Шереметьево будет окончена к концу 2013 года. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Развязка берет начало от путепровода за мостом через канал имени Москвы и заканчивается двумя съездами на МКАД в сторону Рублевского и Дмитровского шоссе. До конца текущего года планируется пустить движение в сторону Рублевского шоссе, в апреле 2013 года - в сторону Дмитровского шоссе, сообщил Хуснуллин.

Реконструкция пересечения Ленинградского шоссе и Московской кольцевой автодороги является частью проекта "Большая Ленинградка" и одновременно - одним из элементов реконструкции МКАД, напомнили в мэрии. Работы начались с площади Тверской Заставы, где принято решение вместо подземного торгового центра построить паркинг и транспортную развязку, далее был реконструирован путепровод через Москву-реку. С февраля 2012 года работы ведутся на участке от метро "Сокол" до МКАД. На участке планируется построить шесть подземных переходов и 20 заездных карманов.

Длина развязки на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД составляет около 3,5 км, на участке длиной около 1100 м будут оборудованы защитные экраны, стоимость работ составит около 5 млн рублей. На отрезке от МКАД до поворота к аэропорту Шереметьево будут организованы полосы для движения общественного транспорта и заездные карманы. 15 мая 2012 года проект реконструкции этого участка планируется передать на государственную экспертизу, отмечают столичные власти.