Смольный получил Концепцию развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге до 2015 года

Москва, 4 мая 2012, 14:22 — REGNUM  Петербургское представительство отделение компании News Outdoor отправило в Смольный Концепцию развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге до 2015 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 4 мая, заявил директор представительства Владимир Рябовол. Эту информацию подтвердили и в профильном Комитете по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга.

До какого срока в Комитете будут обсуждать документ и когда Концепция будет вынесена на утверждение, в Комитете не уточнили. Отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, Владимир Рябовол уточнил, что оплата за разработку Концепции - по условиям конкурса, она составляет 1 рубль - пока не получена.

Как уже сообщало ИА REGNUM, конкурс на разработку Концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года был проведен Смольным в декабре 2011 года. Концепция должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. По условиям конкурса документ должен быть согласован с профильными комитетами - по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.

По оценкам гендиректора представительства "ЭСПАР-Аналитик" на Северо-Западе (компании, которая специализируется на мониторинге рынка наружной рекламы) Веры Дементьевой, в 2011 году рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге вырос на 20% по сравнению с показателями 2010 года, составив в итоге 3,6 млрд рублей.Эти цифры были озвучены в начале марта 2012 года на круглом столе, проходившем в Санкт-Петербурге.

Напомним также, что как сообщал "Комерсантъ", до победы в петербургском конкурсе, компания News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", осенью 2011 ода получила аналогичный заказ от мэрии Москвы. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов News Outdoor сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ, и в октябре Концепция была сдана, широко обсуждалась, и позже чиновники признали, что сами ее "немного доработают".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail