Прокурор Санкт-Петербурга не доволен безопасностью дорожного движения

Санкт-Петербург, 3 мая 2012, 11:59 — REGNUM  Прокурор Санкт-Петербурга не доволен безопасностью дорожного движения. При общем незначительном снижении количества ДТП на территории Санкт- Петербурга в 2011 году, на 18, 8% увеличилась тяжесть наступивших последствий. Как сегодня, 3 мая, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу прокуратурой Санкт-Петербурга, такая статистика прозвучала на расширенном заседании коллегии прокуратуры города "О результатах проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения в части содержания, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения, эффективности мероприятий по профилактике административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий".

На заседании было отмечено, что за 4 месяца 2012 года увеличилось как количество ДТП, что на 272 происшествия (36,6%) больше, чем в 2011 году, так и число погибших. С января по май этого года погибло на 41 человек больше, чем в прошлом году (124, 2%) и раненных в них людей больше прошлого года на 304 человека (29%).

Также была озвучена статистика 2011 года. На территории города в 2011 году зарегистрировано 7450 ДТП, на 82 происшествия меньше, чем в 2012 году (- 1, 1%), в них погибло 469 человек, что на 72 человека больше, чем в предыдущем году (+ 18, 1%), ранено 8764 человек, меньше на 168 человек (+ 1, 9%).

Прокуратурой города установлено, что в нарушение ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в Санкт- Петербурге до настоящего времени не разработан проект организации дорожного движения.

Недостаточно финансируются мероприятия, предусмотренные Планом по обеспечению безопасности дорожного движения на 2009-2012 годы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2008 №1506.

Расстановка личного состава и дислокация строевых подразделений УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется без учета анализа аварийности и дорожно-транспортной обстановки на территории города.

Места концентрации аварий фактически остаются без внимания, как УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и органов исполнительной власти.

Исполнение предписаний о проведении работ по созданию, модернизации и улучшению состояния объектов, обеспечивающих организацию дорожного движения, УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и комитетом по транспортно-транзитной политике правительства Санкт- Петербурга должным образом не контролируется.

Действия органов исполнительной власти в сфере дорожного хозяйства не скоординированы и не обеспечивают поддержание надлежащего состояния улично-дорожной сети и безопасность дорожного движения. В связи с длительным перекрытием дорог образуются заторы.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры и Государственная административно-техническая инспекция надлежащим образом не выполняют свои задачи координирующего характера при планировании и осуществлении дорожно- ремонтных работ.

До настоящего времени имеются факты производства дорожных работ, связанных с ограничением или прекращением движения, подрядными организациями в отсутствие соответствующих ордеров ГАТИ.

Анализ состояния законности в указанной сфере показал, что у ответственных органов исполнительной власти отсутствует критический подход к вопросу. Районными прокурорами работа на данном направлении ведется недостаточно активно.

По результатам обсуждения разработан ряд мер, направленных на повышение эффективности работы на указанных направлениях, выработано решение расширенного заседания коллегии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.