68,9 млрд рублей составил оборот розничной торговли в Воронежской области в январе - марте. По сравнению первым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 15,5%, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 28 апреля в пресс-службе Воронежстата.

В первом квартале текущего года оборот розничной торговли на 91,7% формировался магазинами, доля розничных рынков и ярмарок составила 8,3% (в январе-марте 2011 года - 9,7%).

В первом квартале жители области больше денег истратили на непродовольственные товары - их удельный вес в макроструктуре оборота розничной торговли составил 61,3%. Чаще всего приобреталась верхняя одежда, бензин для автомобилей, парфюмерия и косметика, медицинские товары, автомобили, мебель, обувь.

В общем объеме оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 38,7%. Наибольший удельный вес приходился на продажу мяса, молочных продуктов, хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, рыбы и морепродуктов, пищевых масел и жиров.

Всего в январе-марте воронежцы купили продуктов на на 26,7 млрд рублей, непродовольственных товаров - на 42,2 млрд рублей. Рост по сравнению с предыдущим годом составил, соответственно, 15% и 15,8%.

Предприятиями общественного питания с начала года реализовано продукции на 1.415,7 млн рублей, или 107,7% к соответствующему периоду предыдущего года.