"Главным вопросом при функционировании кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге остается безопасность дорожного движения - в 2011 году было зафиксировано примерно 1560 аварий. В заключительной стадии у нас реализация проекта по автоматизированному управлению дорожным движением, видеофиксации нарушений". Об этом сегодня, 12 апреля, журналистам в ходе пресс-конференция, посвящённой деятельности дорожно-строительной отрасли Северо-Запада РФ заявил директор ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Вячеслава Петушенко, расстояние между камерами видео-наблюдения составит не более 4 км. "Другого пути, чтобы привести в чувство водителей, которые носятся, как угорелые, нет", - отметил он.

"Законодательство не учитывает применение таких систем, но надеюсь, что со временем это будет исправлено", - отметил он.

Наличие "тёмных зон" и необходимость в связи с этим в дополнительном контроле за тем, что происходит на кольцевой автоддороге Вячеслав Петушенко прокомментировал таким образом: "Проблема актуальна, но вся страна у нас сегодня в охранниках, и что мы можем предложить? Потребуется целый батальон, армия охранников. Считаю постановку вопроса о том, что мы должны какие-то дополнительную охрану предоставить, неправильным".

Вместе с тем, глава признал, что в 2011 году пришлось восстанавливать 35 км ворованного кабеля, было зафиксировано 20 случаев воровства. "Последний произошёл 10 апреля - найдена газель с крышками от колодцев, срезанной сеткой. Попытались провести электронику. Установили бетонные конструкции, что позволило сократить число краж, но такие конструкции создают дополнительные проблемы при ремонтных работах", - рассказал он.