По итогам I квартала 2012 года, жители Свердловской области стали меньше жаловаться на проблемы в сфере ЖКХ и чаще обращаться к органам исполнительной власти по вопросам улучшения жилищных условий. Пятая часть всех заявлений приходится именно на тему "квартирного вопроса". Не потеряли свою актуальность темы развития здравоохранения и культуры, сообщили 29 марта корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Специалисты объясняют рост количества обращений по улучшению жилищных условий тем, что на фоне планомерной реализации областных целевых программ по обеспечению жильем социально незащищенных категорий граждан, военнослужащих, уральцы стали более активно интересоваться возможностью участия в этих программах, решения жилищных проблем.

Снижение количества жалоб на коммунальные службы стало следствием налаживания работы по модернизации ЖКХ. Кроме того, часть нагрузки взяли на себя "горячие линии", где свердловчане могут получить оперативную информацию по интересующей проблеме. На третьем месте - проблемы социальной защиты населения - всего 12% от общего числа заявлений.

Отметим, за 2011 год в адрес областного правительства и губернатора Свердловской области поступило почти 25 тысяч жалоб, просьб и заявлений.